Warning: fopen(/var/www/tanisa/data/www/dlya-vsekh.ru/wp-content/plugins/delete-duplicate-posts/delete-duplicate-posts.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0494996/data/www/dlya-vsekh.ru/wp-includes/functions.php on line 4834

Warning: fread() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u0494996/data/www/dlya-vsekh.ru/wp-includes/functions.php on line 4837

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u0494996/data/www/dlya-vsekh.ru/wp-includes/functions.php on line 4840
Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти | | dlya-vsekh.ru
Не пропусти
Главная / Авто / Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти

Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти

Каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти автопроизводитель не устанавливает. Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить. После выполнения частности ГУР, произвести полную замену жидкости.


Какую жидкость нужно заливать в ГУР Шевроле Лачетти

Изначально в ГУР Шероле Лачетти используется жидкость Dexron II D либо Dexron III, поэтому рекомендуется для замены жидкости с такими же характеристиками. Исходя из этого, приобретаем либо родное масло GM Dexron III (II D) либо аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Ford Mercon, Allison C4)

Примеры жидкостей для возможного использования в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти

Инструкция по замене жидкости гидроусилителя руля

  • Для свободного выворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля
  • Открываем крышку бачка ГУР и с помощью большого медицинского шприца откачиваем из него всю жидкость.
  • Затем находим под бачком два шланга. Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость (пластиковую бутылку) и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать. После этого одеваем шланг обратно на штуцер в бачке.
  • Теперь нас будет интересовать другой шланг – «обратка», который также необходимо будет снять. На фото можно увидеть какой из шлангов будет шланг обратной подачи.


  • Подставляем под «обратку» ту же емкость и производим откачку оставшейся жидкости в ГУР Шевроле Лачетти. Чтобы максимально выкачать всю старую жидкость из системы необходимо повернуть до упора рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую, при этом делать короткие паузы в крайних положениях. Выполнять эту операцию нужно до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать.
  • После этого подсоединяем шланг обратно к бачку и заливам в него новую жидкость. Не заводя двигатель !!! снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении. Обязательно следим за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже уровня, при необходимости доливаем. Проделываем эту операцию до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать.
  • Теперь можно завести двигатель. Не пугайтесь если на первых порах услышите шум в районе насоса ГУР, это нормально, корда жидкость заполнит всю систему он исчезнет. На заведенном двигателе повторяем вращение руля вправо-влево, но без пауз и не до упора. Проверяем уровень , при необходимости доливаем жидкость, до тех пор, пока она при работе двигателя, не будет стоять на метке MAX.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Audi A6 2015 – рестайлинг семейства

    Одной из наиболее заметных премьер Парижского автосалона, традиционно стартующего в ...