Warning: fopen(/var/www/tanisa/data/www/dlya-vsekh.ru/wp-content/plugins/delete-duplicate-posts/delete-duplicate-posts.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0494996/data/www/dlya-vsekh.ru/wp-includes/functions.php on line 4834

Warning: fread() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u0494996/data/www/dlya-vsekh.ru/wp-includes/functions.php on line 4837

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u0494996/data/www/dlya-vsekh.ru/wp-includes/functions.php on line 4840
Капитальный ремонт двигателя требует выполнения ряда процедур | | dlya-vsekh.ru
Не пропусти
Главная / Авто / Капитальный ремонт двигателя требует выполнения ряда процедур

Капитальный ремонт двигателя требует выполнения ряда процедур

Капитальный ремонт двигателя требует выполнения ряда процедур

Некоторым автомобилистам в силу обстоятельств суждено столкнуться с капитальным ремонтом силового агрегата своего автомобиля. Этот процесс сопровождается выполнением ряда процедур.

Одной из них является, представленная на видео притирка клапанов. В ходе просмотра можно ознакомиться с методикой выполнения этого, на первый взгляд, сложного процесса.

Небольшое напутствие

Она нужна для того, чтобы обеспечить герметичность клапанного механизма, а также для восстановления показателей компрессии, которые отклоняются от оптимальных показателей из-за деструктивных изменений.

Как ни странно, но для этой процедуры совсем не обязательно иметь какую-нибудь особенную квалификацию и владеть специализированным и сложным оборудованием.

Для ее ускоренного проведения следует использовать дрель с зафиксированным на ней резиновым шлангом, поперечное сечение которого соответствует диаметру клапана.

Процесс, запечатленный на видео притирки клапанов, предполагает определенный порядок действий

  1. Необходимо произвести демонтаж некоторых элементов силового агрегата: навесное оборудование, воздушный фильтр, клапанная крышка, коллекторы на впуск и выпуск.
  2. Далее поршень 1-го цилиндра устанавливается в ВМТ, при помощи отвертки фиксируется шкив распредвала и снимается головка блока цилиндров.
  3. После этого необходимо демонтировать ремень механизма газораспределения, для чего откручивается шкив путем удаления закрепляющего его болта с шайбой.
  4. В след за удалением ГБЦ следует снятиеклапанов, которые, вместе со своими седлами, нужно качественно вычистить воспользовавшись бензином.
  5. Далее нужно нанести алмазную пасту на седла и поставить на место клапана, которые поочередно вставляются в патрон дрели, а затем начать процедуру.
  6. О финише свидетельствует равномерный оттенок серого цвета как на кромке клапана, так и на его седле. Далее все снова очищается, остатки пасты, во избежании дальнейшей разгерметизации, должны быть удалены.
  7. В конце манипуляции производится проверка на герметичность. Для этого в клапана заливается керосин и, в случае, если он в течение трех минут остается в камере сгорания, то все сделано качественно, если нет — притираем заново.



Резюмируя полученные данные

В приведенном ниже видео можно лицезреть все изложенные этапы и закрепить их на визуальном уровне. Как и говорилось ранее этот процесс только кажется сложным, на самом деле справится с ним способен практически каждый.

От себя добавим, что в случае, если Вас одолевают сомнения в собственных силах, то рисковать не стоит, доверьте это профессионалам. Ведь нет сомнения в том, что далеко не все будут рады опробовать данную методику своими руками.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Порядок действий при замене рулевого механизма на Lada 2110

Установленный на десятке рулевой механизм преобразует вращательное движение баранки в поступательное перемещение ...